Домашка — Уральские Пельмени — Бубновый ТЮЗ - GAWP.RU
2 326 792 просмотра
40 6681 443

Рейтинг видео: 9.7

Всего голосов: 42111

Описание видео

Домашка — Уральские Пельмени — Бубновый ТЮЗ

Домашка первоклассника — Бубновый ТЮЗ — Уральские Пельмени 2019 смотреть онлайн бесплатно
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Полный концерт ►https://www.youtube.com/watch?v=ElEnbiAht8k

Они оживают после третьего звонка
Они не знают, есть ли жизнь за авансценой
Их любимое женское имя — Мельпомена
А рассвет — это включение софитов
Они ждут ваших оваций в новой программе «Бубновый ТЮЗ»!

Добро пожаловать на официальный YouTube канал "Уральских Пельменей"!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.

"Уральские Пельмени" — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года "Уральские Пельмени" представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

#домашка #Домашнее задание #домашнее задание первоклассника #домашнее задание 1 класс #домашнее задание уральские пельмени #домашка первоклассника #уральские пельмени родители делают домашнее задание #родители делают домашнее задание #домашнее задание для первого класса #домашняя работа #что задают в школе #учат в школе #уральские пельмени про учебу #уральские пельмени про школу #школа #первый класс #первоклашка #первоклассник #рожков бабушка #уральские пельмени уроки

Комментарии к видео

ЛЕВ ЛЕВ 15 октября 2019 года в 16:17 460
Хороший номер,и главное все в точку. И хороший камень кинули в министерство образования. Что бы их там им пришибло всех👍👍👍🤣🤣🤣
Drayk Natan 21 октября 2019 года в 13:04
Согласен
Снежинка зимняя 17 октября 2019 года в 16:11
@Иван Русский 👻
Снежинка зимняя 17 октября 2019 года в 14:55
@LanaAkaRowan 💃💃💃👂👀
LanaAkaRowan 17 октября 2019 года в 13:08
Вот так зайдешь, а тут зеленый чай с зимней снежинкой о политике беседуют )))
Нонна Фрей 17 октября 2019 года в 02:06
Ф
Варвара Усачева 17 октября 2019 года в 19:02 33
Сценка смешная, а ситуация ужасная😂😂😨😦
СВЕТОВОЙ канал 15 октября 2019 года в 15:24 190
Историческая реконструкция на тему "как жили люди до ГДЗ" :)
Lloid Fizgerald 17 октября 2019 года в 16:51
ГДЗ - это Германская Дивизия Зондер ?
котя песькина 16 октября 2019 года в 15:56
@dodo dodood и гербарий не соберёт,рыбок из бисера не сделает 😶
dodo dodood 16 октября 2019 года в 12:52
Гдз технологию и сочинения
не сделает(
Samir Laskowski 16 октября 2019 года в 09:08
Где домашнее задание =)))
Andrey Kooper 15 октября 2019 года в 19:28 70
Смешно, увы это правда! Бред нашей системы образования! В Швеции директор школы мне сказал: "Родителям не платят за то, чтобы они были учителями"
ильдар галиев 15 октября 2019 года в 18:30 148
В точку дочь в первом классе а учимся всей семьёй 😂
Саттар Жолдасбеков 17 октября 2019 года в 05:20
Ага ещё со слезами
Наташа Кочнева 16 октября 2019 года в 19:21
а мы на семейном и радуемся)
Наташа Кочнева 16 октября 2019 года в 19:21
а мы на семейном и радуемся))
Светлана Корзюк 15 октября 2019 года в 15:23 271
У нас так каждый день, все правда
Студент Прохладной жизни 19 октября 2019 года в 05:29
@prosto chel только за ганорар
prosto chel 18 октября 2019 года в 18:16
@Студент Прохладной жизни ну, как узнаете ,дайте мне знать
Студент Прохладной жизни 18 октября 2019 года в 15:19
@prosto chel мне тож интересно, что за профиль?
prosto chel 17 октября 2019 года в 13:31
@Студент Прохладной жизни а что за профиль? (просто интересно)
ВидеоПираты 15 октября 2019 года в 17:40 227
Третьяковку хорошо подъебнули хоть голый бегай хоть картины воруй
Александр-Stawn -Рожков 15 октября 2019 года в 15:24 235
Дааааа уж,пельмени прямо в точку.Дети не могут столько сделать качественно .А если ещё учитель пофигист? Я хочу сказать,пофиг понял ученик урок или нет.
Нам сказали ,посмотрите в инете.Зачем в школу ходить?
Ольга Грунтовая 19 октября 2019 года в 10:30
@Александр-Stawn -Рожков Не услышит!!!!!!Ему наверное все по барабану!!!!!
Наташа Кочнева 16 октября 2019 года в 19:22
@Марьяна Борисова поэтому мы выбрали СО-зачем нам посредник))
Александр-Stawn -Рожков 16 октября 2019 года в 17:20
@Алексей Розенбаум Владимир Владимирович отреагируйте пожалуйста.Нам не надо такого образования.
MrIgorek81 15 октября 2019 года в 19:00 124
Интересно, а наши недообразованные министры, которые учились по лучшей системе образования, сами смогут сдать ЕГЭ, которое сами и придумали?
Grawber 21 октября 2019 года в 14:44
@Lost Wait на вопрос ответа я не услышал, я полностью понимаю ситуацию в стране, что у нас клиптократия и т.п., но, всё же, как покупаются результаты ЕГЭ? Дети богатых детей учаться либо за границей либо в платных ВУЗах
Lost Wait 21 октября 2019 года в 14:25
@Grawber вы сейчас серьезно ? тут госдума голоса покупает за ВЛАСТЬ , а Вы думаете , что какая то закорючка - это что то не продажное ? Вы по ребятчески наивны. хочешь жить - умей вертеться. хочешь хорошую оценку - имей богатых / влиятельных родителей (лучше и то и другое). формула успеха до неприличия проста , но это грустно
Grawber 21 октября 2019 года в 14:16
@Lost Wait как вы купите оценку за ЕГЭ?
Lost Wait 21 октября 2019 года в 13:06
@Grawber не забывайте о том , что мы живём в продажной стране где и место в ВУЗе и пятёрку за ЕГЭ можно купить как молоко в супермаркете. а вещь , из за которой подростки , не выдерживая психически , с крыши скидываются - воистину ужасная.
Евгений.М. м 15 октября 2019 года в 22:02 53
Самое интересное что всё правда, детям сейчас столько задают и такое,,, волосы дыбом встают, А всё делают родители,.
Наташа Кочнева 16 октября 2019 года в 19:19 36
Пельмешки, не бросайте нас. Кроме вас и смотреть-то некого
Света Петрова 19 октября 2019 года в 14:00
@Елизавета Лиза, однажды в России испортились, пошлый юмор у них стал, раньше с детьми смотрели, а сейчас что то с чем то!
Logan Wolverine 19 октября 2019 года в 11:17
@Елизавета Лиза логика скучная
Елизавета Лиза 18 октября 2019 года в 20:05
?!!!!с удовольствием смотрим "Однажды..в России","Логику".Советуем.
Джульета Ивановна 17 октября 2019 года в 17:08 8
Дочке в 3 классе задали сделать проект на компе и на флешку скачать 🤦‍♀️
Al'bert - Chanti 15 октября 2019 года в 15:52 80
Посрамили наше образование
Наташа Кочнева 16 октября 2019 года в 19:20
оно само себя срамит, чего уж там
Принцесса Козявкина 16 октября 2019 года в 14:45
Оно, отреформированное, того стоит
Аня Гладкая 16 октября 2019 года в 18:03 34
Блин, сижу делаю поделку ребёнку и тут видео в тему🤣🔥💣.... все спят, а я "клепаю" и учительницу "не злым тихим словом" споминаю🤪
Тупой Школьник 15 октября 2019 года в 19:09 29
*87 дизов поставили учителя!!!*
Жанат Садирбекова 19 октября 2019 года в 15:17
Это не вина учителей. Думайте прежде чем писать
traffic lights 15 октября 2019 года в 18:45 50
Окружайка- это ужас для всей семьи! Каждый раз со страхом ждали домашку🤦‍♂.
Аленушка Нечаева 18 октября 2019 года в 18:01
Я вот в 7 классе, слава богу этот ад кончился
Амуева Анжелика 16 октября 2019 года в 11:08 16
Ах эта домашка !!!!!))))))))))Нет наверное семьи что не столкнулись с этим !!!!!!!Главное ещё после этой работы всей семье быть дружными что не всегда удаётся !!!Всем родителям желаю терпения !))))
Елена Савченко 16 октября 2019 года в 12:04 32
Как точно высветили "проблему "По домашним работам первоклассников!Это -же просто непосильное
для наших детей учение. ОЧЕНЬ точно подняли и озвучили, спасибо вам ,дорогие "пельмени.
Алсер Сервис 16 октября 2019 года в 07:51 48
Сделать уроки с ребенком, это целый квест.
Иван Иванов 15 октября 2019 года в 18:45 37
В точку!!!))) Этих министров самих заставить сдать Экзамен.
Евгений.М. м 15 октября 2019 года в 22:04
Они не могут сдать 😄😄😄
Елена Шурыгина 15 октября 2019 года в 15:33 27
Ненавижу ))) Окружающий мир )) зачем моей дочери первокласснице знать как выглядят семена мака и ещё правильно приклеить их , неужели из четырёх предложенных вариантов не нашлось другого растения ? Авторы Окружающего мира , вы дебилы ?
Aaa Aaa 15 октября 2019 года в 15:48
Дааааа)))))
no name 17 октября 2019 года в 19:02 4
Бррр, эта домашка как кошмарный сон)
王颂琳 15 октября 2019 года в 15:36 80
Выпуски новых номеров очень замечательные! В духе нашего времени.
Ian Wasserman 16 октября 2019 года в 04:49
@Серебряный Родник דוודיקק אוי אוהבת אותך no
Серебряный Родник 15 октября 2019 года в 15:42
Не просто очень замечательные, а еще великолепно прекрасные, превосходно отличные.......😂
Roman Andrean 16 октября 2019 года в 17:52 25
Ну когда ???нас услышат!! Не нужны реформы.верните обучение советских времен. Тем более.по этой сисеме начали обучаться в Китае и Англия присматривается. Лучшие мозги.вышли из совдепии...
Mark Kalendarov 15 октября 2019 года в 15:34 42
Из Третьяковки дёрнул...!!!!! Песня!!
Алексей Космынин 15 октября 2019 года в 15:22 61
Как всегда на отлично Мясников очень классный
tumannika 17 октября 2019 года в 15:29
@Японский Воин ты озабоченный, чел...
Японский Воин 16 октября 2019 года в 07:27
Алексей Космынин дрочишь на него чтоли!?
ВМФ39 КЭП 17 октября 2019 года в 20:22 4
Я вот сразу знаю. Что если Мясников выйдет с Рожковым на сцену, зал молчать не будет. Эти двое всегда жестят.
ВМФ39 КЭП 19 октября 2019 года в 13:34
А если ещё и Брекоткин с ними будет - всё несите моей бабке корвалол.
Valery Kolganov 19 октября 2019 года в 10:06 6
Очень талантливо высмеяли идиотскую систему образования. А если серьёзно, то попытка напоить знаниями из брандспойта приводит к плачевным результатам. Итог всего этого "обучения" - отсутствие желания учиться дальше и слабые знания.
Елена Сербина 19 октября 2019 года в 12:34
Точно. Дети теряют желание стать самостоятельными, т.к. нагрузки им не по силам
Лего ТВ 16 октября 2019 года в 10:04 12
Отражение школы в которой я учусь
Сан Сэй 15 октября 2019 года в 17:36 21
Закончили школу в институте делать нечего.
Анжелика Насирова 15 октября 2019 года в 17:44 30
Только что сделала уроки с первым и вторым классом детьми 🙏 и такой подарок. 🤣🤣🤣🤣🤣Спасибо. Завтра с сестрой буду английский делать 🤣🤣🤣🤣
Ghoste sone 15 октября 2019 года в 15:37 2
Вау! Если посмотреть на картину от соседа можно понять что это карта из ксго canals
Евгений Попов 16 октября 2019 года в 06:00 19
Очень жизненно! Уроки - всей семьей, иначе никак.
ПРО КРЫСАК 15 октября 2019 года в 16:04 15
Алкаш алкаш алкаш алкаш алкаш 😂👍🐭
Иван Иванов 15 октября 2019 года в 15:17 37
Выкопаю и развешу👍🤣
Норм, "чебурята")))
Тамара Тищенко 20 октября 2019 года в 06:06 1
Сценка смешная, а ситуация ужасная😂😂😨😦
Сергей Соснов 15 октября 2019 года в 19:05 16
Вязаный самокат. Угар
Джульета Ивановна 17 октября 2019 года в 17:07 2
Мясникова не узнать ((
Ilshat Abutalipov 18 октября 2019 года в 19:15 0
Жаль что нет таких смайликов что-бы выразить мои эмоции
Ilshat Abutalipov 18 октября 2019 года в 19:15 0
Жаль что нет таких смайликов что-бы выразить мои эмоции
Артур Скорик 21 октября 2019 года в 03:37 0
В точку дочь в первом классе а учимся всей семьёй 😂
Нано бальзамы Ксения 17 октября 2019 года в 07:23 10
И смешно и грустно, вспоминаю своих детей в начальной школе и до сих пор ужасаюсь, как мы все это пережили.
Борис Сипчук 21 октября 2019 года в 12:31 0
Как я хочу себе вязанный самокат.
Дарья ****** 21 октября 2019 года в 20:12 1
Эх правда жизни 😢смешно но ситуация ужасная 🤔🤣🤣
Strong music 16 октября 2019 года в 10:44 14
Самое страшное то, что во многих школах задают столько же много.
Бог един для всех. * 16 октября 2019 года в 13:41
У нас такая же жопа
Киттен кэт 15 октября 2019 года в 15:44 23
Божественный номер!
ПростоМария Рос 16 октября 2019 года в 19:56
Божественное -в церкви, а номер просто хороший и актуальный....
Алексей Г 19 октября 2019 года в 22:06 0
Реально детей мучают современным образованием!!!
Sonya Panda 15 октября 2019 года в 17:30 27
Как по мне,лучший номер из шоу
Andrey-original1 15 октября 2019 года в 17:31 14
У них домашка в первом классе, я разобрал половину их заданого хоть я и в 7 классе
Зевс 7 15 октября 2019 года в 22:03 17
У них второе дыхание открылось.Поехали ребята.
Романова Анастасия 15 октября 2019 года в 18:51 13
Мне Юля Малышеву напомнила)
Галина Куян 15 октября 2019 года в 18:56 15
😀😃😆😅😂 21.54 ....
ТОЛЬКО ВСЕ УРОКИ ПОДЕЛАЛИ ...
СЫН - СПАТЬ ,
А МЫ - К ,,ПЕЛЬМЕНЯМ,, ЗАГЛЯНУЛИ ...

ЧУТЬ НЕ ОПиСАЛИСЬ ....
😊🙂🙃😋😉
Валентина Моисеева 15 октября 2019 года в 15:09 27
😁😁😁Как всегда класс.А главное точно из жизни!😁😁😂❤👍👍👍👏👏👏
Aaron 16 октября 2019 года в 17:27 9
Третьяковку хорошо подъбали хоть голый бегай хоть картины воруй
Mado Kadirova 17 октября 2019 года в 01:32 2
Столько смысла😱🤣
Marianna Araslanova 16 октября 2019 года в 20:08 2
Молодцы!!!! Спасибо
Вера Сиренок 15 октября 2019 года в 16:51 22
Егэ это лишнее
Ольга Корнилова 17 октября 2019 года в 14:16 1
Мясникова,в министры образования!
Константин Малаштан 16 октября 2019 года в 20:37 9
Блин ну правда,что за идиоты сидят в этом министерстве образования, такие программы, взрослым не осилить,а детям тем более. Кабудто если сложнее школьная программа будет дети от этого умнее станут. Да подавляющему большинству из всего в жизни пригодится арифметика да правильнописание,ну и чтение.
Виктор Ху 16 октября 2019 года в 12:40 8
Молодцы! Прям скатали наше министерство образования, ух!
Александр Шумилов 16 октября 2019 года в 19:33 10
не самый плохой учитель заранее гербарий собрали - подготовились, не то что у нас в первом классе, только когда снег нападал попросили принести сушеных листьев и орехов на поделки ... и вот этот поиск утраченного, вечером, в темноте; потом,у что надо завтра с утра )))
Варвара Рабчук 16 октября 2019 года в 03:14 1
Этот халат кто только не носил😂😂
Виталий Щербаков 19 октября 2019 года в 10:33 1
У чувака на 7:00 жвачка в волосах
Ксения Ксеньева 19 октября 2019 года в 08:23 0
Жиза😅
Но я не в 1 классе
Bas Bas 16 октября 2019 года в 08:29 2
Про егэ и одного умного сильно👍
без имени 16 октября 2019 года в 05:57 7
Ой я не могу, УП-молодцы.
Роман Тимохов 16 октября 2019 года в 11:36 1
Зачем они великого министра обижают. Слава Путину!
Бумажная Страна 20 октября 2019 года в 14:39 0
У моего младшего брата почти так 😔😔😔😔😔😔
Малинда Бунина 16 октября 2019 года в 17:57 4
Особенно окружающий мир.....прям серпом по яй..Цам...как вспомню..так вздрогну
Santana Lopez 20 октября 2019 года в 06:25 0
Гениально.
Августина Солнечная 17 октября 2019 года в 16:08 1
Стареет Рожков...
Irina Burenkova 16 октября 2019 года в 11:09 4
👍👍👍для кого только стараются)а сами то дети не делают в основном домашнии задания!)самостоятельности никакой!!!
Ксения К 16 октября 2019 года в 05:18 2
1500 кружков 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ужс
Наталья Пигалева 16 октября 2019 года в 09:42 0
Хочу реально так много и не знаю пусть другую школу
Juliet Virago 15 октября 2019 года в 17:51 10
На 6:48 мне послышалось и в правду слово ( ебнул)?😂
Светлана Ковшевникова 16 октября 2019 года в 11:48
Дёрнул!)))
Andy Bakai 15 октября 2019 года в 16:12 18
А кто заметил, что Юля читает? ))

"The Fruitcake Special and other stories" -


 ...В Книжке собраны пять своеобразных исследований из различных областей человеческой жизни. В первом исследовании речь пойдёт о духах, привлекающих мужчин, второе повествует о книге, способной отражать человеческие мысли, в третьем - о том, как живут современные вдовы, в четвертом - о тайнах высокого интеллекта, и в заключении - исследование способов остановки времени. ...
Howling Moon 16 октября 2019 года в 17:22
Черт, надо почитать...)))
Эльвира Дибаева 15 октября 2019 года в 18:00 11
Этот халат кто только не носил😂😂
Kate Epishina 17 октября 2019 года в 12:10
Который у Бабы Андрея?)
SOPHA_DAY 15 октября 2019 года в 18:43 5
Мясников в точку)
Жанторе Нургияс 16 октября 2019 года в 07:32 5
А что в 11 классе будет 🤣
Mor Oz 16 октября 2019 года в 10:56 2
Чистейшая правда.
Putin Wor 16 октября 2019 года в 14:12 4
Так и есть задают родителям походу.
x66sanek66x Richter 16 октября 2019 года в 14:58 0
Это я в 9 классе) химия , физика 😂
Mr. CANADA Fire 16 октября 2019 года в 17:59 1
хммм интересно то как
Koςmoς 15 октября 2019 года в 15:03 14
Пельмешки❤️🌚
Галина Широкова 16 октября 2019 года в 11:35 5
Вообще браво!!! Всё так и есть! Особенно в начальной школе!
Владимир Ященко 21 октября 2019 года в 17:19 0
Юличка-блонда - супер выглядит
Vityamba80 16 октября 2019 года в 18:46 0
Мясников,постригись!) очень нарка допотопного напоминаешь!!!
Гуля Халилова 18 октября 2019 года в 14:33 0
8:38 самая умная мысль
Andrei Smirnov 15 октября 2019 года в 18:54 0
Дудя в топы! Пусть дует! )
Буся Пусичка 15 октября 2019 года в 19:03 3
Вязаный и вялый!)))))
Red Threads 16 октября 2019 года в 13:39 2
ребята как всегда неотразимы!)
Анна Илинов 18 октября 2019 года в 09:38 0
Нет слов 😂😂😂😂😂😂
Юрий Савельев 18 октября 2019 года в 17:12 0
Какой хороший юмор .
Eve Ruf 16 октября 2019 года в 06:18 5
Какой суперский номер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Класс!!!!
Юрий BABATOV 16 октября 2019 года в 12:40 2
ЗАЧЕТ!!
Анжелика LPS vs FNAF 21 октября 2019 года в 17:14 0
Так и есть.Только я одна напрягалась с дочерью в начальной школе.Родственнички подтянулись к седьмому классу.Поэтому,как напоминание,не очень то и весело.
Артур Беар 15 октября 2019 года в 16:46 6
самокат угар простоооо!!!!!)))))))))
Валерий Здешний 17 октября 2019 года в 16:07 1
Повезло посреднику с родителями
Катя Котикова 16 октября 2019 года в 07:58 5
Логорифмы в 1 классе😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Елена Елисеева 16 октября 2019 года в 19:55 0
Я честно говорю , все вырученные деньги я потрачу на шаурму. Заранее спасибо 😘
5469110014089684