КВН 2019 Высшая лига Вторая 1/4 — Биатлон - GAWP.RU
47 575 просмотров
551101

Рейтинг видео: 8.5

Всего голосов: 652

Описание видео

КВН 2019 Высшая лига Вторая 1/4 — Биатлон

КВН 2019 Высшая Лига Вторая 1/4
Целая игра: https://youtu.be/8Il_ojvpe-0

Подпишись на новые видео КВН — http://bit.ly/KVN_Subscribe
Миниатюры. Блок #6- http://bit.ly/KVN_Best_6
Миниатюры. Блок #5 — http://bit.ly/KVN_Best_5
Миниатюры. Блок #4 — http://bit.ly/KVN_Best_4
Миниатюры. Блок #3 — http://bit.ly/KVN_Best_3
Миниатюры. Блок #2 — http://bit.ly/KVN_Best_2
Миниатюры КВН здесь — http://bit.ly/KVN_Best

YouTube — http://www.youtube.com/kvn
Официальный сайт КВН — http://kvn.ru/
Vkontakte — http://vk.com/public28490858
Facebook — http://www.facebook.com/kvnbest
Google+ — http://bit.ly/KVN_Google

Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. +7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)

#KVN #КВН #камеди #comedy #приколы #финал #шутки #смешные #развлечения #юмор #игры #лига #Галустян #Задорнов #Мартиросян #Светлаков #Слепаков #Харламов #смотреть квн #квн онлайн #rdy

Комментарии к видео

WithLoveFromYouMom 15 мая 2019 года в 18:54 32
Хорошо что десант сразу убрали. Убожество
Обальд Многострельный 15 мая 2019 года в 10:35 97
Когда военный "поёт",внутри меня кошки скребутся...
Девид Швимер 15 мая 2019 года в 10:33 54
Ну как можно было отдать одинаково Десантникам и Чите???!!! Что за бред?
Azamy 16 мая 2019 года в 10:10
+Диас Уринбасаров Меняет на просроченном товаре этикетку с датой, и товар опять типа свежий...
Masha Toon 16 мая 2019 года в 04:57
+Диас Уринбасаров так переслушайте, все же понятно. Про обман в магазине
_PRoM_ 2 15 мая 2019 года в 22:01
Но нельзя ведь из-за 4--5 хороших шуток за 4 конкурса говорить, что они нормально выступили? Юмор у них нормальный, но не дотягивает до уровня Высшей Лиги. Брать пример надо с Борцов тут, а Десант, так выходит, что подсудили только в 1 конкурсе. В остальных понять можно
Диас Уринбасаров 15 мая 2019 года в 20:28
+Masha Toon объясните если не трудно
Masha Toon 15 мая 2019 года в 16:48
+_PRoM_ 2 первая шутка про третье сентября была неплоха
D 17 мая 2019 года в 12:49 13
Добавлю. Она охуенна! Похоже что Светлана нервно курит в сторонке!
Константин Скворцов 15 мая 2019 года в 10:40 32
Вот она дедовщина во всей красе. Поет не самый талантливый, а самый сильный😜
stalker chigil 15 мая 2019 года в 17:45 23
Девчуля с "Такой истории" поёт намного приятней и круче, чем
выпендрёжная хрень, которую выставляют как якобы крутую певицу, из
Татнефти, которая так воет, что аж противно... но сейчас не об этом! За
неё только луйк, крассава, зажгла, не особо то крутые шутки, но как
подала - вот уровень, учитесь, соплежуи!!!
Masha Toon 16 мая 2019 года в 05:00
У них разные голоса, у той эстрадный, у этой народный
Ivan Romanov 15 мая 2019 года в 20:39 16
Девушка из Орла мало того что красиво спела, так еще и смешно было. Даже улыбчивый член команды не смог испортить ее выступление !-)))
Тут с судьями согласен.
Александра Агаркова 17 мая 2019 года в 15:00 4
"Такая история" какая девушка шикарная!! Бальзам на сердце
Arti 24601 15 мая 2019 года в 10:52 24
Серьезно? Абсолютно убогих "Умных людей" вместе со смешючим "забайкальским краем" и отличным рефреном выгонять? Это край
_PRoM_ 2 15 мая 2019 года в 13:33
Не подумай, я не Умных людей оправдываю, а пытаюсь хоть как-то понять судейство
_PRoM_ 2 15 мая 2019 года в 13:32
Ну на фоне определенных команд в этой игре - безусловно. Но кажется мне, что вырезка тоже была.
Arti 24601 15 мая 2019 года в 12:37
+_PRoM_ 2 Но в остальных то конкурсах "умные люди" явно на максимальный балл не тянули
_PRoM_ 2 15 мая 2019 года в 12:35
Возможно быдловатый голос спасал. Мб для Жюри не такая конченая тема, как для нас. Мб поэтому решили так сделать.
Arti 24601 15 мая 2019 года в 12:30
+_PRoM_ 2 я не говорю, что они всю игру были фаворитами. Конкретно этот гэг, продолжая шутку из приветствия, был одновременно достаточно неожиданным и интересным. Конкретно в этом штрафном круге они, на мой взгляд, были сильнее (по юмору) умных людей)
Рулет Мисаев 15 мая 2019 года в 15:56 14
Зашел лайкнуть коммент ,что у истории очень красиво поет.а тут такого нет,ну тогда я это говорю!)
Masha Toon 15 мая 2019 года в 16:48
Тогда я тебя лайкаю
Павел Лавра 15 мая 2019 года в 10:30 19
Надо было сразу дать бал поющей девице!)
I I 17 мая 2019 года в 19:50 2
ох, ребятушки...
Кай Метов-то смешнее вас в КВН-е однажды сыграл.
А вы только и можете, что про секс и сиськи-письки шутить как маленькие дети.
Katarina L 15 мая 2019 года в 18:31 11
Когда поёт ВОТ ЭТО в погонах, ассоциации со звуком пенопласта по стеклу.
Вырезать Рязань и получится классный биатлон!
Мамка Твоя 15 мая 2019 года в 12:21 24
К сожалению, это единственный конкурс в этой 1/4 с адекватным судейством. Орёл-огромные молодцы, надеемся их ещё увидеть!
Егор Найденов 17 мая 2019 года в 19:48
+Мамка Твоя особенно в Номере СТЕМ.Пельш Ебанулся 3 ставить Историкам, Но 4 Чите, Сочи и Десанту.Ладно ещё Сочи или Чита С парой хороших Шуток, Но нахрена Тупым ВДВ
Мамка Твоя 15 мая 2019 года в 19:45
Егор Найденов ну да, не разрывака, но точно сильнее десантников с монотонным бубнежом. По мне сначала десантников, а читу в следующем круге, потом Сочи, борцы и орел. По моим ощущениям так было бы правильней. В любом случае, судейство в этом конкурсе не идёт ни в какое сравнение с тем содомом, который творился в остальных!((
Егор Найденов 15 мая 2019 года в 16:51
Не совсем согласен.Мне покащалось после ухода Десантников и Читы, Что жюри Конченное.Выгнать Читу с Полноценным болтом.Это фиаско Братан
Алексей Главизнин 15 мая 2019 года в 14:42 15
Ну и что из десантуры плохо поёт, зато он хорошо кирпичи башкой пробивает.
Алексей Главизнин 15 мая 2019 года в 18:47
+stalker chigil именно,только это точно не их.их явно тянут по протекторату шайгу
Katarina L 15 мая 2019 года в 18:36
видно, что опыт бешенный в этом.
stalker chigil 15 мая 2019 года в 18:24
+Алексей Главизнин каждый наверное сам выбирает каким делом ему заниматься, не?
Алексей Главизнин 15 мая 2019 года в 18:19
+stalker chigil каждый должен заниматся своим делом
stalker chigil 15 мая 2019 года в 17:50
Да в натуре, братан. А ёще он эту омерику вместе с трампам нагнёт братан, абама чмо, руский десант всех нагнёт, нахер уметь петь, когда воевать нада, всех расстрелять всех убить нахер чтоб не выёбывались на русь-матушку! Вот это действительно именно то, что должно нести в массы такая игра как КВН! И продвигать выблядков в форме, только потому, что они в военной форме. Ведь военная форма несёт только добро, дружбу и позитив, сука!
Никита Войченко 16 мая 2019 года в 12:10 8
Замотали команды
По одной, по одной
А вдруг закончатся? Шутки тоже не резиновые.
Мислим Ризманов 16 мая 2019 года в 13:58 2
Что за судейство 😕 за уши аж тянут позор
Алексей Петров 17 мая 2019 года в 18:09 1
Это лучшее что было в игре.
Astana Kz 16 мая 2019 года в 07:34 7
У орла девушка так поёт 😍👍🏻
Татьяна Рымдёнок 18 мая 2019 года в 08:06 3
Солдаты - пиз@ц.....рык, а не пение. Неужели, нельзя было найти хоть мало-мальски поющего???
Gio Gio 17 мая 2019 года в 09:51 2
КВН уже не тот (((
Artur Albetuarov 15 мая 2019 года в 17:18 10
Как можно было засудить читу? , с таким класным болтом?
Джафар Годжйаев 17 мая 2019 года в 06:58 3
Шутки борцов особенно смешны тем, кто борьбой занимался )))
Katarina L 15 мая 2019 года в 18:32 19
Шикарный голос у девушки из Орла! Очень хороший у Ивана.
Katarina L 16 мая 2019 года в 13:40
+Masha Toon исправила. Имела в виду капитана Сочи - Ивана.
Masha Toon 16 мая 2019 года в 04:58
Кто такой Валентин
Mr. Lightman 18 мая 2019 года в 13:40 0
Борцы лучшие. В смысле юмора.
YOLO TIGER 15 мая 2019 года в 10:42 2
Десантников пожалели
Кресто Носец 20 мая 2019 года в 03:42 0
Видно борцов хотели вытянуть
Борцы чё так слабо все за вас а вы так слабо
райский сад 16 мая 2019 года в 07:38 5
Про наподающего лепящего медаль из мякиша было оч смешно,если кто понял
Zalov 23 17 мая 2019 года в 07:49
Где-то в СИЗО плачет один Кокорин)
BIGssdl 16 мая 2019 года в 03:22 0
Зачем эрнсту жюри?
Skat 15 мая 2019 года в 10:33 10
5:02 ТАНОС В ЗАЛЕ
stalker chigil 15 мая 2019 года в 17:52
Херовый косплей Косякова
Владислав турбо 15 мая 2019 года в 11:29
Тоже от косякова
Константин Скворцов 15 мая 2019 года в 10:46
Да Серега Крылов уже не тот🤣🤣🤣
Сергей Марчук 16 мая 2019 года в 07:30 0
А из сочи сидорок походу.
Игрок Игрок 16 мая 2019 года в 10:20 1
7:50 угар
Masha Toon 15 мая 2019 года в 10:07 8
05:34 ОГО!
Я 15 мая 2019 года в 14:08 2
Такое ощущение что жюри боятся борцов, и это не первая игра...
Mr. Lightman 18 мая 2019 года в 13:39
Борцы классная команда. И кстати они очень умные ребята. Посмотри канал Санжар лайв, там они есть.
Masha Toon 15 мая 2019 года в 16:48
Борцов? Может умных людей?
BETEPAH_05 Gad 16 мая 2019 года в 19:35 2
С борцами вообще левый чел стоит
Иван Соколов 18 мая 2019 года в 00:52
Это по ходу автор шуток,жи есть.
Трдат Паронян 18 мая 2019 года в 04:42 0
как обычно судейство первого канала ....
Jeremy Buttler 16 мая 2019 года в 00:06 2
Десанты не видят кого ставят за тумбу песни петь? Он же деревянный у них, даже спеть не в состоянии одно четверостишье
Иван Соколов 18 мая 2019 года в 01:53
Да там специально так сделано.Типа мы суровые мужики,а не клоуны,чтобы песенки тут распевать.Так зачем вообще вы вышли?
baldugъzo 16 мая 2019 года в 07:32 1
Биатлон! Кто додумался включить в КВН эту чушь.
altimarvan 18 мая 2019 года в 21:14
Чивурин и Купридо. Ещё в 2009 году.
Simple _ 16 мая 2019 года в 14:34 3
Как зовут певицу с потрясающим голосом из Такой Истории?
Сергей Трощенко 18 мая 2019 года в 19:46
+Simple _ Спасибо!
Simple _ 16 мая 2019 года в 20:44
Узнала - Вера Цукаленко
Ldf Nhblwfnm 15 мая 2019 года в 11:59 2
Шутки про чиновников и пенсию продолжаются. На ТВ это не вырезают?
stalker chigil 16 мая 2019 года в 10:47
+Ldf Nhblwfnm хотелось бы верить, но не получается.
Ldf Nhblwfnm 15 мая 2019 года в 23:33
+stalker chigil Цензура изменится. страна изменится.
stalker chigil 15 мая 2019 года в 17:51
Да им насрать. Зачем вырезать? Ну шутят и шутят, а что от этого изменится?
Just Shemi 15 мая 2019 года в 18:32 4
Борцы лучшие были
Егор Найденов 15 мая 2019 года в 10:01 9
7:20 Я знаю.Вы здесь из-за Этой Шутки
Masha Toon 15 мая 2019 года в 16:47
+Glen Matthews *у Орла
la Volpe 15 мая 2019 года в 10:33
+Masha Toon два варианта. Или впервые. Или им эти шутки самим нравятся и они в предвкушении ещё раз услышать и поделиться ею с другими
Masha Toon 15 мая 2019 года в 10:05
+la Volpe никогда этого не понимала. Они что, впервые собственные шутки слышат?
Masha Toon 15 мая 2019 года в 10:05
Ну мне больше про секс в кинотеатре зашло
la Volpe 15 мая 2019 года в 10:04
Ну и ещё из-за улыбки на заднем плане)
Heracher 15 мая 2019 года в 10:46 2
Объясните шутку Читы с цветами, пожалуйста
Heracher 15 мая 2019 года в 10:58
+Ольга Смиркина Аааа просто не люблю их, поэтому не смотрел...
Ольга Смиркина 15 мая 2019 года в 10:54
Начало было в приветствии, он уже пытался подарить цветы этой девушке, но ему не удавалось)))
Чёрный Black 16 мая 2019 года в 15:45 1
Где смеяться, подскажите пожалуйста